В гос думе принят законопроект номер 479724-5, и уже одобрен 13.04.2011 Советом Федерации. В законе говорится, что регулировать ранок пассажирских перевозок, будет чиновник,- кому давать разрешение на работу, а кому нет. Будут конкурсы с покупкой так называемых квот. Далее автомобили,- должны быть в собственности компаний или взяты компаниями в аренду. Так же, в каждой машине должен стоять таксометр,- счетчик. Вот основные положения закона.
К чему приведет законопроект легко догадаться,- ухудшению качества услуги и подорожанию,- этой услуги. Цель закона задушить малый и средний бизнес, уничтожить конкуренцию. Кому продать квоты будет решать чиновник, и помимо самих квот, скорее всего придется помочь и ему,- принять нужное для компании решение. Конечно же в итоге, все эти затраты лягут на плечи потребителя.
Установка счетчиков, лишит возможности клиента узнать, сколько будет стоить его поездка. Платить придется по факту. Это очень удобно, но не для клиентов, а служб такси.
Вместо русских, местных водителей, будут мигранты. Подобное уже произошло в маршрутных такси и постепенно происходит с автобусами. Когда рынок принадлежит нескольким монополистам, иного исхода ждать не стоит. Купите хоть десяток газелей, но квот на «маршрут», в комитете по транспорту вы никогда не получите. То, что он не знает дорогу? Для компании это даже плюс, ведь платить нужно будет по счетчику.
Власть давно смотрит на лакомый пирог «такси», налогов ей явно мало. Большие компании постепенно проигрывают конкуренцию, маленьким. Качество услуги постепенно растет, а цена снижается (если сравнивать с темпами инфляции). Просто на сегодня коррупционная составляющая в данной сфере деятельности отсутствует.
Комментарии
халява кончилась. Уже 500 р. берут, но все равно того стоит. Туда народ уже прет. Можно позвонить по телефону, сказать что по поводу такси и записаться на определенное время.
RSS лента комментариев этой записи